Игровые приемы развития фонематических процессов у дошкольников

 

О. Є. Голдаєва, учитель-логопед, спеціаліст I категорії КЗ «ДНЗ (ясла-садок) № 288 комбінованого типу, м. Харків

 

Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений — одно из условий успешного овладения нормами устной и письменной речи. Нарушение фонематического слуха не дает возможности детям овладевать в нужной степени словарным запасом и грамматическим строем, а, следовательно, тормозит развитие связной речи в целом. Это значит, что устранение тяжелых дефектов речи невозможно без специальной коррекции фонематического восприятия.


Доступ до статей відкрито тільки для передплатників. Надішліть копію передпланої квитанції або оформте електронну передплату, і ви матимете можливість читати статті на сайті.

Якщо ви не передплачуєте наші видання, то ви можете купити цю окрему статтю. Оплата за допомогою

Відгуки читачів