Електронна передплата!

Доступ до улюблених видань
у будь-який час,
за будь-який період,
з будь-якого пристрою
!

Оформити передплату

Методы эмоционального стимулирования в работе учителя-логопеда с родителями

С. В. Тищенко*, г. Лисичанск

С каждым годом растёт количество детей с проблемами в речевом развитии. Самый благоприятный, но очень короткий период для коррекции речевых нарушений — дошкольное детство. Современных родителей не пугают логопедические диагнозы: они не замечают недостатков в речи ребёнка, не придают им серьёзного значения, полагая, что с возрастом он выговорится самостоятельно. Следовательно, в работе учителя-логопеда с родителями должны быть изменены мотивы, формы и методы сотрудничества. Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в поиске максимально эффективных форм сотрудничества с родителями для совместного решения проблем речевого развития ребёнка.


Доступ до статей відкрито тільки для передплатників. Надішліть копію передпланої квитанції або оформте електронну передплату, і ви матимете можливість читати статті на сайті.

Відгуки читачів