ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

В. В. Егорова, учитель-логопед высшей квалификационной категории МДОУ детский сад комбинированного вида № 10 «Золотой ключик», г. Дмитров, Московская обл.

Народная традиция собрала огромный опыт в вопросах передачи подрастающему поколению накопленных знаний. Традиционное общество, как известно, не знало каких-либо учебных заведений, специально предназначенных для общекультурного воспитания детей и подростков. Такие заведения появятся гораздо позже, когда навыков социального поведения, полученных естественным путём — через пассивное усвоение стереотипов поведения взрослых членов общества (и некоторые другие каналы, о которых мы скажем позже),— станет недостаточно; когда мировоззрение, формируемое у детей традиционной культурой, станет всё больше разниться от тех условий, с которыми ему предстоит столкнуться в реальной жизни.


Dounload PDF

Відгуки читачів