Бажаєте зекономити на передплаті?

Пропонуємо вам стати учасником програми лояльності «120 балів»!

 

Дізнатися більше

Електронна передплата!

Доступ до улюблених видань
у будь-який час,
за будь-який період,
з будь-якого пристрою!

Оформити передплату

Занятие 10

Ведущая рубрики Наталья Даниленко, логопед

Как только в речи ребенка появляется новый звук (вне зависимости от того, поставлен он логопедом или возник сам по себе), перед ребенком возникает проблема: когда его нужно произносить? В словаре малыша огромное количество слов, но в каких есть новый звук, а в каких нет — он не знает. Если он длительное время заменял звук [ш] на звук [с], то самый простой выход из ситуации — сделать теперь наоборот. И тогда «сад» превращается в «шад», «лес» — в «леш» и т. д. Но чаще всего дети слышат, что в речи взрослых есть оба звука, и тогда одно и тоже слово, например «смешно», дети каждый раз произносят по-разному «смесно», «шмешно», «шмесно», а иногда проскальзывает и правильный вариант. Что же делать? В первую очередь, говорить самим правильно, помогая ему тем самым запоминать правильное произношение слов. А во-вторых, нужно всего один раз в день позаниматься с ребенком.


Доступ до статей відкрито тільки для передплатників. Надішліть копію передпланої квитанції або оформте електронну передплату, і ви матимете можливість читати статті на сайті.

Якщо ви не передплачуєте наші видання, то ви можете купити цю окрему статтю. Оплата за допомогою

Відгуки читачів